Список способностей

Запись модерирует её автор — . Адсорбция вода - способность впитывать жидкость или любое газообразное вещество в себя, и обратно её отдавать через руки. Аммонализм земля - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Сила взрыва определяется самим обладателем способности, чем сильнее взрыв тем больше времени уходит на подготовку подобного кристалла. Атмокинез общее - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры. Контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Аэродинамическая физиология воздух — полые кости и никакого жира, способность парить, повышена скорость.

Список сверхспособностей

Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения. Д Аглиокинез - возможность управлять чужой болью, тем самым либо усиливая ее, либо уменьшая А Бионика - способность придавать неживым предметам свойства живых. Д Брадикардия — способность менять сердечный ритм оппонента телепатически.

Балансные правки, два новых героя, обновление рейтинговых сезонов и новые схемы драфта — все это часть нового патча в Dota.

Довольно широкий выбор, может быть поможет при выборе А Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида звуковой, текстовой и проч. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления. Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.

Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли. Обычно одна половина не помнит, что делает другая. Анимализм — превращение в какое-то одно животное. Ангельские или любые другие крылья — обладатель оных умеет не только пользоваться ими для полетов, но может прятать их так, что никто о них и не догадается Астральная проекция — копия тела человека представленная видимой, но не осязаемой субстанцией.

В обычном состоянии астральный двойник составляет единое целое с физическим телом. Их рассоединение происходит вследствие сильного специфичного изменения состояния биоэнергетики организма благодаря сознательным усилиям или из-за каких-либо экстремальных жизненных обстоятельств.

А Абиогенез - способность создавать живое существо из неживого предмета с помощью псионической энергии. Абсолютная память — способность, при которой её обладатель обладает великолепной памятью и способен запоминать информацию любого рода: Как бонус — полиглот.

Псионические персонажи питают их способности через .. из списка силы псиона, или из списка сил вашей выбранной внушающего страх воина.

Лакримоза - в возбуждённом состоянии у обладателя текут чёрные слёзы лакримоза , и все вокруг задыхаются, падают в обморок и спустя некоторое время умирают. Лечение прикосновением терапиокинез - способность лечить мелкие раны и ссадины прикосновением. Лазерные лучи- способность питаться солнечной энергией и пускать из глаз лучи. Лазерокинез - возможность контроля направленного излучения. Магнетизм - управление металлами. Мимикрия феникса - способность включает в себя черты мифической птицы Феникс: Метахромазия — свойство клеток и тканей окрашиваться в цветовой тон, отличающийся от цвета самого красителя, а также свойство изменённых клеток и тканей окрашиваться в иной цвет по сравнению с нормальными клетками и тканями.

Манипуляция снов - явление во снах, и ответ на любой вопрос. Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.

Каноны канонические способности все заняты, брать их запрещено. Зафрина - она может навязать другому любую иллюзию, которая будет настолько реальной, что он будет уверен, что находится в том месте, куда отправила его Зафрина, в своей фантазии. Аро — читает мысли через прикосновение.

на проекте действует жесткий запрет на следующие способности, их выбирать строго запрещено: Псионика страха. Смертельная.

В нашем случае, абилитис - есть способности вашего персонажа. Тоже нередкое понятие в нашем словарном обиходе. Обозначает, согласно той же Википедии, вполне обычное слово - умение. Умение - это способность выполнять действия, приобретенная в результате обучения или жизненной практики. При дальнейшем упражнении умение может перейти в навык.

То есть, скиллы - есть те навыки и умения, что входит в систему способности. Например, взять то же управление погодой. Само название будет служить абилкой, а вот отдельные умения вызывать дожди, смерчи или снег, метать молнии и т. А теперь перейдем непосредственно к самим способностям.

Любовная сила приворот , метаморфизм, чтение мыслей. Максимум ДВЕ способности, но если берете две, то незначительные. Одну способность могут занять ТРИ человека. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления. Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.

Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих.

SCP проявляет сильный страх по отношению к домашним собакам, и не Помимо полиморфных способностей, SCP проявляет псионические.

Разрушение структуры до атомов, уничтожение - Антропоморфизм -мутант псионически манипулируя атомами и молекулами своего тела может принимать облик животного волк, лев, пантера, и т. Он может передвигаться как на двух, так и на четырёх конечностях, благодаря особому строению скелета. При этом у него остаётся способность к речи и человеческое сознание, но так же как и у обычного животного, у мутанта обострены все чувства. Так же может создать свою копию, то есть с ее помощью фактически оказываться в двух местах одновременно, но"активна" будет только созданная копия.

Они не взрывоопасны, но при должной подготовке одаренный может нанести значительный урон мелким и крупным предметам и живым существам. Он с помощью рук считывает с ауры другого информацию человека, получая, таким образом, информацию о травмах, ушибах и болезнях. Затем, отдавая тепло из рук лечит своей бионергетикой.

Дар аудиокинеза зачастую вручается так же редко и неожиданно, как и талант к музыке и пению, и чаще всего - одно другое сопровождает. Это, конечно, вовсе не значит, что если Ваш персонаж хорошо поёт и умеет играть на гитаре - значит у него железно пробудится аудиокинез или наоборот, если у него есть аудиокинез, значит он однозначно будет петь как соловей и станет маэстро всех музыкальных инструментов. Но обычно данные черты пересекаются и куда реже они встречаются по отдельности.

Хотя с тем же успехом аудиокинез может пробудиться у прирождённых лидеров и людей военных, что привыкли командовать и их голосу в прямом смысле слова просто невозможно сопротивляться. Ну и плюс ко всему, само собой генетическое наследие - бывает и так, что мутант не имеет способностей ни к музыке, ни к пению, ни к ораторскому искусству, но зачаровывать своим голосом всё же может, потому что ему передался данный дар от родителей, но такое встречается ещё реже.

Данный дар обладает самыми разнообразными свойствами и у всех мутантов проявляется по разному, индивидуально и неповторимо.

Иметь способность обмениваться способностями с другими . Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих страх. . Не знаю, после списка выше особенно затруднительно выбрать что-то.

Абсолютная память - человек может за считанные доли минут или секунд запомнить любую информацию в любом количестве. Адаптивная память мыщц - При просмотре любого действия мозг это запоминает, а мышцы могут при необходимости это действие воспроизвести. Обычно одна половина не помнит, что делает другая, и одно из этих половин, традиционно злая и ненормальная, имеет способности к сверхсиле, скорости и т. Аналитизм - способность быстро анализировать продумывать ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях.

Фактически, во время действия подобной способности, время для обладателя дара останавливается даже для манипулянта времени. Анимализм — частичное превращение в животных. Естественно, только в одного зверя. Зверя так же указываем. Дарует способность к иммунитету от не насильной смерти. Вампиризм - способность засчет выпитой крови других увеличивать собственные физические показатели ловкость, силу, скорость и т. Также человек может перевоплощаться в летучую мышь со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Видение в темноте — способность, которая не нуждается в особом комментарии.

Абсолютная память — мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти. Абсорбция памяти Абсорбция памяти — чтение чужой памяти путем прикосновения. Автогения Автогения — способность тела выделять любой химически ядовитый газ. Аналитизм Править Аналитизм — способность быстро анализировать продумывать ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях. Все объясняется очень просто:

Даниелла Мунстар (англ. Danielle Moonstar) — супергероиня из вселенной комиксов Сопереживание; Телепатия; Создание иллюзий; Псионические стрелы Её способности мутанта проявились в период половой зрелости и спровоцировало Мунстар воплотить в голограмму самый большой страх.

Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления. Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения. Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли.

Ангельские или любые другие крылья — обладатель оных умеет не только пользоваться ими для полетов, но может прятать их так, что никто о них и не догадается Астральная проекция — копия тела человека представленная видимой, но не осязаемой субстанцией. В обычном состоянии астральный двойник составляет единое целое с физическим телом. Их рассоединение происходит вследствие сильного специфичного изменения состояния биоэнергетики организма благодаря сознательным усилиям или из-за каких-либо экстремальных жизненных обстоятельств.

Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры. Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн. Аэрокинез - ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха. Б Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.

Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов. Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция Бестиарития - способность понимать речь животных, они так же понимают человека, кроме того, он может чувствовать растения, а в редких случаях слышать голос Земли.

Абиогенез - способность создавать живое существо из неживого предмета с помощью псионической энергии. Автогения - способность создавать любой химически ядовитый газ из воздуха или других газообразных веществ, но управлять их движением невозможно. Мало у кого есть иммунитет к этой способности, так что, хоть особого значения она и не дает, но вот, сколько всего с ее помощью можно сделать

Список способностей (для мутантов) . Псионика страха - усиление страхов человека, управление ними, ощущение страхов.

По мере обучения в Араманте вы изучите практичсеки все способности из этого списка. Например, если вы выбрали Тиралин, то хотя бы одна из ваших способностей должна быть связана с огнём можете выбрать из списка способностей, характерных только для вашего факультета, или же из общих для всех факультетов способностей, мало ли и там найдётся что-то подходящее; также можете придумать способность самостоятельно. Также одна из способностей должна быть обязательно! Маг погибнет, если будет только защищаться.

Слишком высоко нельзя подниматься,за неимением кислорода,который подпитывает кислород. Одежда при этом сгорает. О Пирокинез - создание огня силой мысли. О Создание фейерверков - отвлекают и оглушают противника О Управление огнем - подчиняет Огонь О временно недоступна Файрболы - способность создания Огненных шаров и метание их в противника. В Гравиокинез - воздействие на невесомость. Заставьте летать предметы по воздуху и не только предметы

Красным отмечены способности, что слишком часто встречаются в игре, а потому их брать нельзя. В Вампиризм - способность, превращающая его обладателя в существо, обладающее рядом сверхвозможностей и Способность проявляется по разному у представителей разных рас. Людям-вампирам обязательна нужна кровь противоположного пола. Люди вампиры способны создавать особую связь с любым существом посредством прикосновения, что впоследствии позволяет вампиру видеть глазами того, с кем он связан, если возникнет такое желание.

Для вампира-человека любое дерево является сильнодействующим магическим ядом, которое блокирует его способности и убивает вампира, проникнув в организм.

с применением псионических способносте специальных Все страхи, которые он вам внушает, это его собственные страхи. 8.

Описание некоторых сил неоднозначно, так что распишите в анкете, как именно они действуют у вашего персонажа и при желании можете дополнить что-нибудь. А Абсорбция памяти - чтение чужой памяти при помощи прикосновения. Адаптивная память мышц - возможность моментально воспроизвести любое увиденное действие. Иными словами, сразу же обучаться тому, что видишь. Аглиокинез - способность контролировать боль человека, вызывать, увеличивать или уменьшать ее.

Альтер эго - раздвоение личности, обычно это полные противоположности. Как правило одна личность не помнит того, что делала другая. Астральная проекция - при проекции проявляется копия тела человека, имеющая те же внешние данные и способность, но свое, неконтролируемое никем сознание. При проекции"копии", первоначальное тело находится в обморочном состоянии, либо же становится невидимым. Анимализм — превращение в животных. Укажите в анкете, в какое именно животное трансформируется ваш персонаж.

Б Бессмертие - вечная молодость, абсолютная регенирация. Блокирование чужих способностей - способность лишать человека сверхъестественных способностей на некоторое время.

Гороскоп супер способностей :з